среда, 27 февраля 2013 г.

Оформляем страховку

Для оформления визы Д подготовили все необходимые документы. Осталось оформить страховку.Оказалось, что выбрать подходящую компанию не так просто. Три дня потратили на знакомство с предложениями страховых компаний.

Для визы Д нужна страховка для 180 дней непрерывного пребывания в Болгарии на страховую сумму 30000 евро. Различные компании предлагали нам страховку "Эконом" со страховой премией от 8500 руб. до 16000руб. на двоих.

Изучили предложения в интернете и наиболее подходящие условия предложила страховая компания Альфа страхование. Сегодня оформили страховку там. На двоих страховка "Классик" нам обошлась в 5700 руб. Здесь можно сраховку оформлять и оплачивать через интернет, что очень удобно делать непосредственно из Болгарии при продлении визы Д.

2 комментария:

  1. Я работаю в разных страховых компаниях ...и знаю, что средняя страховка в самых хороших компаниях стоит лицам до 65 лет - на 180 дней - около 3500 руб. на одного , т.е. примерно 1 евро в сутки...но туда не входит покрытие Гражданской ответственности и страхование от Несчастных случаев..... Мы всегда себе делаем полную....Это стоит примерно (1,05 евро в сутки, т.к. при страховании полной страховки на основную делается скидка - и цена примерно остается та же) А по интернету можно оформить все, что хочешь...только вопрос...если не требуется Вам оригинал полиса в наличии.....т.к. на мед. страховки за рубежом - оригинал не нужен....и все зависит от продвинутости Вашего агента....Я живу в одном городе Болгарии - мои друзья в другом - и мне по скайпу заказывают полис - я его оформляю из Болгарии в системе он-лайн - оплачиваю или картой или в Москве оплачивают родственники....и по эл. почте мои друзья получают полис.....Вот и все! Я как страховой агент предпочитаю РЕСО-Гарантию или ИНГОССТРАХ....Их обслуживание - не подводило НИКОГДА!

    ОтветитьУдалить
  2. P.S. - Забыла добавить....что цены в разных СК - одинаковые по закону....но если страховка дешевле...то читайте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО...нет ли там франшизы - на 200 евро или вообще до полной выбранной суммы...т.к. бывает сумма покрытия - БЕЗЛИМИТНАЯ (обращайся сколько хочешь - застрахован на весь срок на 30 000 евро) А ЛИМИТНАЯ - обратился раз 10 - и страховка закончилась!!!! Страховые компании мухлюют.....ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ДОГОВОР - А то потом за каждый вызов прийдется доплачивать по 100-200 евро! Надеюсь моя инфо...была полезной !

    ОтветитьУдалить