понедельник, 16 июля 2012 г.

Ремонт автомобиля в Болгарии

Решил немножко позаниматься автомобилем. Автомобиль у меня здесь Мерседес С-200 в комплектации Элеганс.  Автомобиль 1994г. выпуска с пробегом 160000 км. До меня был один владелец-итальянец.
Машина быда пригнана в Болгарию из Италии. Купил я ее 4 года назад в автосалоне "Тодоров-авто" в Бургасе в нормальном состоянии за 7500 левов (это на наши 150000 руб), но некоторые дефекты немножко беспокоили и я решил устранить их. При включении заднего хода машину немного потряхивало и на 4 передаче проскальзывали фрикционы коробки (автомат) на подъеме. Кондиционер барахлил и приемистость не удовлетворяла меня. Ремонт производил в 3 этапа:

1. Решил устранить все погрешности коробки. В Несебъре великолепная СТО "Бош",которая занимается ремонтом Мерсов. Мне предложили устранить дефект за небольшую плату или перебрать коробку с заменой всех деталей с износом более 70%. Я пошел на второй вариант. Коробку перебрали и заменили все фрикционы на новые, токже заменили масло. Ремонт- 800 левов или 16000 рублей. (шестнадцать тысяч. Расшифровываю поскольку у нас такой ремонт на порядок дороже). Теперь коробка новая.
2. Заменили все свечи зажигания и 2 наконечника свечей. Приемистость резко повысилась и кстати перестали прыгать обороты холостого хода. Это еще 150 левов или 3000 рублей.
3. Кондиционер барахлил, приходилось частенько добавлять фреон. Понял, что где-то есть утечка и стал искать мастерскую, где есть диагностика кондиционеров. Нашел в Бургасе, добрые люди подсказали. Приехал, проверили и нашли небольшую утечку в радиаторе с помощью газоанализатора.Замена заняла всего 3 часа. В это время погулял по шикарным магазинам рядом с мастерской. Замена радиатора с работой и заправкой стоила мне 420 левов ил 8400 руб.
 Машина теперь лучше новой!!! Никаких очередей. Машину в ремонт оставляешь безо всяких расписок и получаешь в лучшем виде. Вот это СЕРВИС!

Комментариев нет:

Отправить комментарий