среда, 11 октября 2017 г.

Квартира в Эстебане на продаже

 В комплексе Эстебан в Равде по 1000 евро за кв. метр продаются 2 шикарно обставленные квартиры. Здесь представлены несколько фото самого комплекса, обстановка и оборудование квартир.

 В комплексах Эстебан и Посейдон застройщик продает квартиры без мебели и техники значительно дороже.
 Владельцы квартир проживают в Равде и могут их показать.

 Обе квартиры односпальные, находятся на 4 этаже. Площадь одной 74 кв. м. и окна смотрят на 2 стороны. Вторая площадью 71 кв. м. с видом на бассейн. В квартире площадью 74 кв.м. 2 террасы на каждую сторону.

 Продаются квартиры с мебелью и техникой, которые вы видите на фото.

 Небольшой торг возможен при обсуждении условий продажи с продавцом.
Стоимость годового обслуживания 8 евро за кв.м.  в  год.
Если вас заинтересовало  объявление, то можете обращаться в коментариях. Могу заинтересованым  дать контакты владельца. 
На этом фото белым прямоугольником показано расположение квартир.
В этом же комплексе продаются гараж за 12000 евро и паркоместо в подземной автостоянке за 7000 евро, что также дешевле чем у застройщика.

Есть квартира с 2 спальнями подешевле в комплексе Аполлон 4 на 2 этаже всего за 42000 евро.

2 комментария:

  1. Здесь инвесторы связываются с деталями электронной почты: _ lfdsloans@lemeridianfds.com или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень тяжело пытаться здесь чтобы стать матерью-одиночкой, мне было нелегко, но с помощью Le_Meridian я улыбаюсь мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовую помощь или сталкивается с трудностями в этом бизнесе, или хочет начать бизнес-проект, может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса в Le_Meridian, они помогли мне с кредитом в четыре миллиона долларов для запуска моего квилтингового бизнеса, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Они могут профинансировать до 500 000 000 000 долларов (пятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если на проектах можно гарантировать рентабельность инвестиций в 1,9%. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить