среда, 9 января 2013 г.

Подсчет количества дней пребывания в Болгарии по визе

Интернет полон противоречивой информации связанной с порядком подсчета дней пребывания в Болгарии. Чтобы разяснить для себя эти противоречия, я написал письмо в посольство Болгарии и сегодня получил ответ на него.
 Свой вопрос и ответ привожу ниже:



From: Евгений Штерн [mailto:shtern46@mail.ru]
Sent: Monday, December 31, 2012 10:09 PM
To: Bulgaria VAC - Information
Subject: Вопрос по визе

С Новым Годом!
 У меня к Вам серьезный вопрос, который пытался осветить в интернете.
Я (владелец недвижимости) в феврале хочу открыть визу в Болгарию. С момента открытия визы начинается отсчет первого полугодия, то есть полугодие закончится в июле.
В мае я хочу заехать в Болгарию и, пробыв в первом полугодии 90 дней (май, июнь и июль), выехать на пару дней в Турцию. Затем вернуться в Болгарию на очередные 90 дней, так как началось уже второе полугодие. То есть я в каждом полугодии пробуду не более 90 дней. Правильно ли я расчитываю или где-то ошибаюсь.
Заранее благодарю за ответ. Хочется получить разъяснение, чтобы не оказаться нарушителем пограничного режима.
Штерн Евгений
                                                            Полученный ответ:
 Добрый день!
Полугодие открывается с момента первого въезда , а не с даты открытия визы. В каждом полугодии вы можете пребывать не более 90 дней
http://fmtour.ru/images/Bulgaria/Multivisa.JPG

С уважением,
Болгарский Сервисный Визовый Центр
Телефоны для информации: 8-495-504-36-78; 8-499-681-13-54.

Примечание: красным я выделил схему расчета времени пребывания в Болгарии. Думаю, всем полезно изучить эту схему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий