среда, 7 марта 2012 г.

Скорая медицинская помощь в Болгарии

По приезду в болгарию в январе мне пришлось воспользоваться услугами скорой помощи по страховке. Утром во время завтрака случился приступ тахикардии. Пульс под 200 и валокардин в ударной дозе, которым я пользовался раньше в таких случаях не помог. В страховом свидетельстве нашел телефон в Москве, куда советовали обращаться. Обратился. Там дали другой номер по которому нужно перезвонить. Как я ни настаивал об ускорении помощи, так как состояние не из приятных, мне еще пару раз рекомендовали новые номера для связи. В конце концов заявку приняли, уточнили реквизиты страховки и объяснили, что пока они не выяснят действует страховое свидетельство или нет мер никаких принять не смогут. Посоветовали вызвать платную скорую, а затем они мне вернут затраченные средства. На эти переговоры ушло около часа времени, что не очень приятно в состоянии, когда требуется экстренная помощь. Мне повезло, что хоть процесс выяснения у них занял не много времени и через 10 минут мне сообщили, что сейчас перезвонит болгарский врач...

Действительно тут же перезвонил врач, уточнил симптомы, адрес и через 20 минут уже заехал за мной. Оказать помощь на месте не смог и повез меня в пункт скорой помощи на Солнечный берег. Пункт небольшой, но неплохо оборудован приборами для оказания экстренной помощи. Сделав необходимые внутривенные вливания, меня подключил к монитору и я под контролем монитора пролежал часа полтора пока не нормализовалось состояние. Врач периодически проверял кардиограмму, давление, пульс и когда убедился что все нормально отпустил меня, выписав на будущее необходимые лекарства и дав рекомендации.
Кстати этот врач имеет договоры с российскими страховыми компаниями и решает с ними все проблемы по оплате. Имея страховку можно обращаться к нему непосредственно по его телефону: +359887791051 и получить быструю помощь. Он работает в медицинском центре на Солнечном берегу и оказывает помощь круглосуточно. Проблемы по оплате со страховыми компаниями он решает уже сам. Погода была в этот день морозная, на дорогах гололед и врач на своей машине повез нас домой. Шины на его машине стояли летние и машина вела себя как корова на льду. Почувствовав, что так нам не доехать (а ему еще нужно было ехать в Бургас) он остановился и кому-то позвонил. Через 10 минут к нам подъехали на джипе 2 девушки. Он пересадил нас на джип и на нем повез в Равду, а девочки отогнали его машину обратно в медцентр. Такой сервис нам понравился. Советую в экстренных случаях обращаться к нему. Имя этого доктора Николай. Он также оказывает экстренную медицинскую помощь и детям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий